?

Log in

No account? Create an account

extra_dao


Честные мужские истории


Previous Entry Share Next Entry
Почему мужчины женятся? (откровения на свадьбе)
extra_dao

Толик женился на своей немке. Мы с френдами в жж месяц назад строили версии: почему да зачем? Толик дважды раскололся — трезвый и пьяный. И еще другие мужчины высказались.

По этой ссылке можно почитать предыдущий пост про Толика. А сейчас про то, что я на той свадьбе выяснил.

Пользуясь случаем и алкоголем, я устроил небольшой опрос мужчин на той свадьбе и услышал несколько версий, почему вообще мужчины женятся.



Трижды женатый Антон, однажды женатый в прошлом Виктор и сидящий 40 лет в засаде Ринат вопросу моему не удивились. Видимо, задумывались раньше. Анатолий был оставлен на десерт.

Антон, первый перекур, легкое подпитие.

Первый раз по дурости в 19 лет. Люда была моей школьной любовью, и очень хотелось красивой сказки с продолжением. Ну, пожили годик и развелись.

Второй брак с Таней был серьезнее, я уже хотел детей. У меня была хорошая работа, отдельная квартира, в общем оставалось только жениться. 

А с Настей все вообще по-другому. Настя просто моя женщина, мы это как-то сразу поняли. Настя, иди сюда! Игорь спрашивает, почему я на тебе женился.

Виктор, второй перекур. Около 200 грамм внутри Виктора.

Игорь, ты чего вопросами брака озаботился? Ты это брось. У женатого мужчины есть 2 недостатка: недостаток алкоголя и недостаток секса. Все к этому приходят. Ты ж сам знаешь!

Ринат, второй перекур. По Ринату не скажешь, сколько выпил.

Антона уже спрашивал? Он же у нас рекордсмен, а я «чайник» еще. Если бы я знал хотя бы одну причину жениться, я бы уже, наверное, женился. Любовь — это круто, и это даже причина жить вместе, но брак к любви не имеет отношения. Брак — это юридический акт, а я предпочитаю половой.

Анатолий, третий перекур. Анатолий трезв, поскольку обещал.

Слушай, мы с ней живем уже 2 года, и у нас все хорошо, представляешь? Меня раньше женщина начинала бесить уже через полгода. А тут все по-другому. Зачем бояться и оттягивать? Она сказала, что хочет от меня ребенка. Я подумал и решил, что и сам тоже хочу. Само собой, надо жениться.

Ринат, четвертый перекур. Пьян и весел.

А ты слышал, Вовка тоже ведь женился. У него там все было просто. Приходит Вовка домой вечером. Смотрит: стоит полбутылки коньяка без дела. Ну, он коньяк выпил и поехал в клуб. Утром домой возвращается, а там еще бутылка коньяка. Он полбутылки выпил и поехал на рыбалку. Возвращается через 2 дня с щуками и судаками.

А дома Наташа и оставшиеся полбутылки коньяка. И Наташа ему говорит: знаешь, дорогой, или женись или забирай свои полбутылки и катись нахрен! Вовка женился.

Виктор, четвертый перекур. Обнимается, но не икает еще.

Да вообще у меня было по-дурацки. Я тогда так влюбился, что в какой-то момент начал бояться потерять Светку. И всё. Как только ты поймал себя на этой мысли — тебе хана. Ты думаешь, что, женившись, ты эту проблему решишь, но ни фига подобного. Это вообще наихудшая причина для брака, ага. Но другой у меня не было.

Антон, четвертый перекур. Догоняет Виктора по залитому внутрь алкоголю.

Целуется с женой и весело посылает меня с моими вопросами.

Ринат, пятый перекур. Бухой совсем.

Вот смотрю, все уже женились. Может и мне пора? Не, серьезно. Как думаешь, на ком лучше — на той вот брюнетке в платье с открытой спиной? Или на свидетельнице?

Анатолий, шестой перекур. Полный стакан виски в руках.

Знаешь, все у меня есть, а внутри как-то неспокойно. Что-то я упускаю, понимаешь? У всех вас были жены, и какое-то время вы были счастливы, это ж видно было. Ты себя вспомни, хорошо тебе было? Я помню, мы все на твоей свадьбе за вас радовались, и свадьба была крутая. Дорого это все, правда, я почти лям отдал.

* * * * * * * *

Насчет того, что свадьба  — это дорого, Анатолий еще не все знает. Развод всегда дороже, по-любому.

Обычно я предполагаю всего 2 причины жениться: желание заключить брак или необходимость к тому. Все остальные рассуждения — они про механизм возникновения такого желания. Или про механизм осознания необходимости, ложной либо истинной.

Попытаюсь резюмировать мужские причины жениться.

По-дурости — это когда мужчине брак представляется единственным способом развития отношений, что мы видим в истории с первым браком Антона.

Ради рождения запланированных детей — это осознанный подход, взрослый, я считаю.

По настоянию женщины или родственников — довольно частый вариант, видал я такое. Как и многие события, чистая манипуляция или просто следование некой модели жизни, в которой надо обязательно жениться.

Побег от одиночества, страх потери — изначально проигрышная позиция. Не думаю, что может привести к долгим и счастливым отношениям.

Ощущение особой связи, понимания и любви — большая редкость, но бывает. Сильно сомневаюсь, что такое осознание может прийти в юном возрасте, а в зрелом слишком часто приобретенный цинизм и прошлые потери наглухо запечатывают сердце.

Понятно, что можно путем анализа и расспросов сильно увеличить список. Если не трудно, сделайте это за меня, ок? Мне интересно.

ЗЫ: Немку зовут Саманта. Она осваивает русский, а он — немецкий, на языковые проблемы не жалуются. И она вполне даже красивая девушка. Так что, я думаю, причины для их брака достаточно веские, если верить Толику.


Обратный процесс свадьбе 
—  почему мужчины бросают женщин. Одна из причин, но частая.

Традиционная ссылка для желающих зафрендить меня.





(Deleted comment)
Чересчур штамповые мужчинки.

Пост порадовал--написан интересно. На мне женились по причине крышусносящей влюбленности. О чем то похожем говорил Ваш Виктор на 4 ом перекуре. Ну и как Вы верно резюмировали-- к долгим отношениям это не привело. Постою,послушаю--сколько людей-столько историй.

Есть у меня гипотеза, что мужчина, столь сильно боящийся потерять женщину, обречен на эту потерю. Мысль как бы не моя, конечно. Но я с ней почти согласен.

Интересно. Есть над чем поразсмыслить. В общем, рано лучше не женится )

Спасибо. Важно не пропустить наилучший момент ))

Отчего, отчего, нам жениться суждено?
Оттого что кто-то хочет выйти замуж

))

Хорошо сказал!

(Deleted comment)
По залету - настолько очевидная причина, что я ее в список не вносил)) А вот жениться в награду - это мощно!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне мой мужчина, убежденный холостяк 36и лет, прожив со мной 4 месяца на малюсенькой площади, сделал предложение в состоянии алкогольного опьянения.
Я, как порядочная женщина *ну не пользоваться же моментом помутнения сознания*, замахала руками со словами: "Так, дорогой, ты ничего не говорил, я ничего не слышала. Если завтра захочешь свои слова повторить, тогда и посмотрим".
Он ответил, что и назавтра повторит. И повторил. Я согласилась.

А позже, когда я спрашивала, как это так получилось, как он вообще пришел к этой идее, он отвечал:
- Я подумал: мы любим друг друга, на мой взгляд, мы хорошо подходим друг другу и дополняем друг друга. И мне стало все ясно.

Когда его спрашивали друзья, зная о его философии "неженитьбы", почему он женился, он отвечал:
- Что значит "почему"? А почему бы и нет?

У него не было причин объяснять себе женитьбу и искать для нее основания. У него просто не было причин НЕ ЖЕНИТЬСЯ, если все хорошо.

Спасибо. Мужчина Ваш - человек слова!

А я второй раз замужем и судьба моя почти как у Антона.)))
Третий брак тоже намечается, но тут уже стоит вопрос о том, чтобы жить в одной стране.

В смысле 3-й раз замуж, чтобы жить в одной стране?

подсказка в тексте "брак - акт юридический". Но есть еще социальная сторона. Брак - социальный акт. Мужчина демонстрирует обществу, что готов брать ответственность не только за себя, но и за других людей - жену и будущих детей. Такое повышение статуса в обществе. Не знаю уж насколько в современном обществе это имеет значение.

Да, спасибо, что раскрыли эту сторону брака. В некоторых вопросах кольцо на пальце повышает статус. А в советские годы развод негативно влиял на карьеру в некоторых сферах. Точно.

Мой муж женился на мне потому, что мне хотелось, чтоб он на мне женился. А ему было все равно - узаконивать отношения или сожительствовать. Почему бы не сделать женщине приятно? Чуть позже еще оказалось, что это упрощает некоторые бюрократические процедуры, не только в России и особенно при наличии детей... а на мое предложение после росписи (свадьбы с мордобитием и засыпанием в салате у нас не было) развестись - отказывается до сих пор. А еще я не хотела менять фамилию, но все же поменяла, очм не жалею. И дети наши все с одной фамилией - как одно целое))

А Вам почему хотелось?

Можно я типа вывод сделаю?

Есть одна причина жениться - дети. Либо уже совсем намечающиеся, либо планируемые. Остальное - глупая блажь.

Ну как. Я вроде с тобой и согласен. Но причин много, а типа "настоящая" - одна. Весь вопрос в критериях оценки и вообще ценности брака. У всех своя картина мира, для многих брак - единственная "правильная" форма сосуществования мужчины и женщины.

Из длинного списка резюме я нашел только одну, как мне показалось, причину, которую автор расценивает как "стоящую":
"Ради рождения запланированных детей — это осознанный подход, взрослый, я считаю"
При этом я совершенно не понимаю, что мешает рожать детей без брака? Юридически разницы абсолютно никакой - в обоих случаях при рождении все равно нужно оформлять отцовство

З.Ы. Так и не увидел для себя причин совершать этот "юридический акт". (28лет)

Это не мои мысли. И стоящих причин там не одна.
Мне кажется, что для некоторых мужчин вступление в брак - это такое "сжигание мостов", осознанное вполне. Обещание справиться с неизбежными конфликтами и трудностями.

мы с моей первой женой 3 года прожили....ревнивая была до ужаса=)

Не без причин? Или в принципе?

на мну муж женился главным образом потому, что любой ценой хотел получить гражданство. перед тем, как делать мне предложение, невнятные моральные его сомнения развеял дядя: "ну если что, разведешься". И муж успокоенно поехал свататься =)

Так и Вы тогда это знали? И что сейчас?

Причину жениться мужчине назвал Энгельс, и, похоже, что он прав. Это быть уверенным в том, что именно твоему сыну достанется наследство.
Общество, увы, мы социальные животные пока что.

О, спасибо, что напомнили про Энгельса. Причина здравая, мне кажется. Для меня не катит, а так вообще - да. И все это верно ТОЛЬКО в случае планов на рождение детей, опять же.

Edited at 2012-08-28 02:52 pm (UTC)

Теперь устрою допрос любимому, зачем он на мне женится. ;)

Черт, я не рассчитывал ))) Иногда лучше не знать ))